066 537 4918 Людмила

Доставка и Оплата

Доставка товара

Со склада

Самовывоз товара со склада нашего магазина осуществояется по адресу: г. Харьков, ул. Александра Матросова, 14

Вы имеете возможность оформить заказ на интересующий Вас товар на нашем сайте и забрать свою покупку на нашем складе.

 

До Вашего отделения «Нова пошта» или адресная доставка к дверям клиента курьером Новой почты

Сроки доставки в отделение «Нова пошта» 1 – 3 дня.

После отправки заказа вы получите сообщение с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Нова пошта»

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова пошта».

Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании “Нова пошта” в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов, необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании “Нова пошта”. Компания “Нова пошта” возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

До Вашего отделения «Укр пошта» или доставка на дом курьером

Сроки доставки в отделение «Укрпошта» 3 – 10 дней.

После отправки заказа вы получите сообщение с номером накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Укрпошта»

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Укрпошта».

Важно!
При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании “Укрпошта” в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании “Укрпошта”. Компания “Укрпошта” возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

Условия оплаты

Оплатить товар в нашем магазине Вы можете, выбрав наиболее удобный способ:

Наличными:

1. при самовывозе из пункта выдачи интернет-магазина;

2. курьеру при получении товара. Курьер примет от вас оплату, передаст товар.

Онлайн оплата LiqPay или Приват24

Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой Visa и/или MasterCard. После выбора этого вида платежа Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.

Наложенный платёж

Оплата наложенным платежом осуществляется при получении товара через курьерскую службу (в отделении курьерской службы или у курьера). Данная услуга является платной и её стоимость рассчитывается согласно тарифов курьерской службы.

Способы оплаты

Наличными

Оплата наличными при получении товара возможна с нашего склада, расположенного по адресу: г. Харьков, ул. Александра Матросова, 14. Оплата производится исключительно в национальной валюте.

С помощью LiqPay или ПриватБанк

Оплату товара можно осуществлять с помощью системы LiqPay. Выбор оплаты  происходит на странице оформления заказа   

Предоплата

Предоплата означает внесение денег за товар. Виды предоплаты: оплата полной стоимости товара; частичное внесение средств за приобретение товара в процентном соотношении или по договоренности с продавцом;
Предоплата осуществляется с помощью оплаты на карту или системы LiqPay

Наложенным платежом

Оплата наличными при получении товара от курьера либо в сервисе доставки «Нова пошта»

Отправка наложенным платежом осуществляется при минимальной предоплате (от 80 грн) в зависимости от габаритов и веса отправляемого товара.

Вы можете оплатить заказ наложенным платежом при выборе способов доставки:

  • Доставка до отделения «Нова пошта»

Оплата производится после проверки состава посылки на соответсвие заказу исключительно в национальной валюте. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера и оплате вы  подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.